?

Log in

Previous Entry

UPDATE 24.06.2013: Придется констатировать факт, что журнал уже практически не ведется, по крайней мере, в том интенсивном режиме, что раньше. Меня можно теперь найти в Инстаграме как olunkaa, там вся моя повседневщина :) Так что, get in touch and stay connected! http://instagram.com/olunkaa

_______________________________________
Старый текст записи оставила:
_______________________________________
Скоро этому журналу исполняется 5 лет. Ознаменуем сей юбилей капитальным переустройством, наведением уюта и порядка. Обои я в этом "домике" уже переклеила, мебель (теги) расставлю потом, теперь фейс-контроль.

Отныне журнал станет на 99% френдс-онли. Записи будут доступны в основном для всех френдов, возможно, некоторые редкие - для отдельной группы. Если вы пока не мой френд и хотите мой журнал читать - квакните пару слов о себе в комментариях к этой записи (например, неплохо бы представиться, рассказать о себе, для чего я вам, и для чего вы мне :)) фотки тоже приветствуются, вы же знаете как я люблю фотки :), я вас добавлю по своему усмотрению и настроению, когда будет время. Ничего не гарантирую, сплошной произвол! :) Комменты к этой записи скринятся, пока я их не прочту, потом открываю.

UPDATE: Наверное, придется дополнительно пояснить, хотя выглядит это занудно и как-то неловко мне. Но раз уж вы сюда пришли, то пожалуй, неплохо было бы представиться, рассказать о себе, правда? Почему нужна я вам, зачем вы сюда хотите. Основной вопрос, конечно, о том, зачем вы мне в моем журнале, ваши то журналы по большей части мне ни к чему - моя френдлента уже раздута до неприличия... А вот вы мне у меня в ЖЖ зачем? Задайте себе такой вопрос. Сможем ли мы с вами общаться? Чем вы можете быть мне интересны, полезны, приятны, как вам кажется :)? Я уже просто не френжу всех без разбора, потому журнал и ушел под замок, чтоб внутри был междусобойчик, нормальное общение с адекватными людьми. Причем, увы, молчуны и чукчи-читатели мне тоже малоинтересны, мне нужно получать какой-то фидбек, отдачу, диалог.

Добавление во френды дает возможность читать вам мой журнал и комментировать, но маловероятно, что я буду читать ваш, если вы мой новый френд. Ибо моя френдлента для чтения нынче составляет более 170 журналов и сообществ, и это после первой попытки наведения порядка (было около 250), буду сокращать еще, например до 100. Больше я просто не осилю, я не успеваю, сорри. Поэтому новых френдов-читателей буду добавлять в отдельную общую группу, захаживать туда изредка, возможно переносить в ленту для чтения. Или наоборот. Без обид, т.к. дефицит времени.

В своей френдленте я уже почикала на скорую руку тех, кого не помню, ботов, случайных собеседников, людей, с кем перестали общаться, кто меня не читает и не комментирует. Если во время уборки я вас подмела удалила ошибочно, дайте знать также комментом здесь.

Сразу предупреждаю, содержание этого журнала меняется также произвольно. Сейчас я пишу в основном на детские темы, о шоппинге, в т.ч. виртуальном, об отдыхе, о всяких событиях в своей жизни и прочую ерунду. В журнале огромное количество сомнительной художественной ценности фото, на случай если это кого-то раздражает. В журнале также встречается ненормативная лексика, нытье, пустая болтовня. Я весьма эмоциональна, резка и прямолинейна, я многословна и обстоятельна, порой дотошна, порой нетолерантна и вспыльчива. Также сообщаю, что баню и выгоняю всех, кто не умеет общаться, как приличный человек, или чем-то меня раздражает, портит настроение, вызывает неприязнь. На минутку вспомните, что это мой блог, а потом качайте "права". Я предупредила! :)))

N.B. Прием новых читателей я в принципе уже не веду, потому что почти ничего не пишу нового здесь, или крайне изредка. Если вам по какой-то причине полезны/интересны прошлые записи, то тогда, конечно, можете постучаться.... А так все, кто хотел из прежних читателей, уже внутрь попали.

P.S. Пустые недавно созданные журналы, за редким исключением, я опасаюсь принимать, как бы много вы не знали обо мне, рассказали о себе и т.д. Сорри, но иначе затея теряет всякий смысл.

Comments

( 920 comments — Leave a comment )
Page 5 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
svetkis_spb_ru
Sep. 29th, 2011 10:54 am (UTC)
с удовольствием смотрела на наряды вашей прелестной дочи, о себе - меня зовут Света, я из питера, и у меня дочка чуть старше вашей.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 12:59 pm (UTC)
Помню этот плюшевый лимон на аватарке :))) да общались
(no subject) - svetkis_spb_ru - Sep. 30th, 2011 04:12 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
olunkaa
Oct. 2nd, 2011 07:26 pm (UTC)
Да-да, Катя, я вас помню :))
super_kaktusss
Sep. 29th, 2011 11:30 am (UTC)
Оля, меня зовут Аня, 32 года, читаю Вас еще со времен перинатала, моя младшая дочка чуть старше Василисы (год и три). Вы мне очень нравитесь и мне близка Ваша позиция) сама пишу крайне редко, больше читаю и комментирую. Очень бы хотела читать дальше этот журнал
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:00 pm (UTC)
Аня, очень приятно!
(Deleted comment)
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:03 pm (UTC)
Велкам! Посмотрела фотки, в честь 27-летия, такая юная, симпатичная :) Поздравляю!
life_mila
Sep. 29th, 2011 11:38 am (UTC)
ой, как это я умудрилась пропустить приглашение)
уже и не помню как сюда попала) то ли из-за ремонта, то ли из перинатала, но читаю с удовольствием

про себя... живу в Самаре, работаю, преподаю, пишу диссертацию, замужем и в ближайшем времени планирую нарожать деток)
фотку свою нашла только одну...
http://life-mila.livejournal.com/15453.html#cutid1

пишу редко и спонтанно, больше люблю читать, как оказалось. кроме того, это мой "запасной" дневник, здесь не хочется говорить о работе

если еще что-то интересно - с радостью отвечу)
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:04 pm (UTC)
Да-да, Самара :) Вот, а не было б ээтого поста, ты б не написала б столько всего интересного про себя :))
(no subject) - life_mila - Sep. 30th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
ya_marinkin
Sep. 29th, 2011 12:00 pm (UTC)
Добрый. Я - Марина. Забрела в журнал вроде через Сварта, либо еще через каких-то общих знакомых из МИФИ. Сейчас и не вспомню.

Читаю с удовольствием, но не комментировала ни разу.
Буду рада быть добавленной в друзья.
P.S. Фото на аватаре=)
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:06 pm (UTC)
Добрый. А чо ни разу-то, ни одного достойного поста не нашлось? :)) Мне б интерактивчик был бы приятен.
P.S. Галстук крутяцкий =)
(no subject) - ya_marinkin - Sep. 30th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
ovsanka_ser
Sep. 29th, 2011 12:05 pm (UTC)
Привет меня зовут Анна, читаю Вас уже около 8 месяцев, и хотелось бы это делать в дальнейшем. У меня тоже дочка ровесница Василисе. Отдельное спасибо за статью про виртуальный шоппинг? штудирую!
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:07 pm (UTC)
Привет :)
cats_jj
Sep. 29th, 2011 12:35 pm (UTC)
А можно и нас зафрендить? Читаем ЖЖ и альма нах с мужем давно - примерно года полтора) Знакомы с перинатала. Когда ты отписывалась от перинатала - мы первые успели откомментить)
О нас: у нас один жж вместе с мужем. Дочке 2 месяца, зовут Алёнкой )
Нравятся твои посты про Васю, из других - черпаю опыт по виртуальному шопингу :) Вот как раз на этой неделе заказали косметику и одежду с джей си пенни. К сожалению, посты мы стали редко писать - нет таланта писательского.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:08 pm (UTC)
Добро пожаловать все трое!
jest_ok
Sep. 29th, 2011 12:41 pm (UTC)
Добрый день! С удовольстивем читаю Ваш ЖЖ
нашла его, когда делала ремонт (получилось одновременно с Вами) и шарила по и-нету в поисках тематических постов.Ваш ЖЖ оказался полезным))
с тех пор захожу - страничка очень уютная и с чувством юмора)) понравился рецепт торта из рулетов, полезно- про и-нет шопинг
Хотя сама пока не мама - с удовольствием читаю и про Вашу дочку, косвенно эта тема тоже актуальна)
Сама ЖЖ вести не смога, но читать люблю. Жаль будет Вас терять
мне 26, Лена
журнал создан в 2006, записей мало правда-47
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:11 pm (UTC)
Добро пожаловать :) Спасибо за подробный рассказ в комменте :)
(no subject) - olunkaa - Sep. 30th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
vicky_fox
Sep. 29th, 2011 01:09 pm (UTC)
Ой!Только заметила! Читаю тебя с перинатала,но не пишу,хотя каждый раз думаю(вот прям на каждом сообщении) : "ух ты!", "красота!", "какая прелестная Васёна!" и "надо попробовать!" :) Очень люблю твой журнал и трепетно перелистываю в нем странички,когда нужен твой опыт. :) Вика и Егор

Наше семейство

olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:14 pm (UTC)
Не, ну че думать, надо писать! Мне б было бы приятно :))

п.с. Семейство замечательное, такие расслабленные и счастливые :)
Ой, сколько хороших людей-то, оказывается, мой жж читает, давно надо было на замок закрываться, а то так бы и не узнала никогда :)
(no subject) - vicky_fox - Sep. 30th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
lidizzzka
Sep. 29th, 2011 01:22 pm (UTC)
Здравствуйте!
Меня зовут Лида,наткнулась на Вас очень давно,правда не на нынешний журнал,а на альманах ремонта)))Читала с удовольствием,перечитывала с интересом когда начался ремонт и в моей жизни.А потом вы перестали писать,так-как ваш ремонт закончился,заглядывала регулярно,не появилось ли чего новенького ,нет не появилась,ах жаль. А потом по прошествию кого-то времени читая не помню какое косметическое сообщество увидела вашу аватарку,и перешла так на этот ваш журнал.Радости моей не было предела,как будто встретила старого друга))) даже с мужем поделилась как это вот так случайно получилась,хотела написать даже Вам ,как скучала и рада)) Потом руки так и не дошли,но сейчас читаю Ваш журнал с большим интересом,хоть детей у меня пока и нет))добавьте меня в друзья!!!)))
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:16 pm (UTC)
Ох, ну надо же как вы все это расписали, прям представила! :) Очень приятно, проходите в гости :)
ve_roni
Sep. 29th, 2011 02:22 pm (UTC)
Здравствуйте, Оля!
Меня зовут Вероника. Я в первый раз вас обнаружила во флай-леди, вы запостили фотки кухни, и я в нее влюбилась)) Потом прочитала от корки до корки альманах (и сейчас периодически перечитываю, так как мы находимся в разгаре ремонта). Мне очень нравится ваш подход к любой проблеме, поэтому хотелось бы читать дальше)
ПС: Да и материнство не за горами, а у вас стооолько всего интересного)
ППС: Ой, я оказывается вас из-за угла читала, не френдя! Ваши журналы у меня во вкладках висят) Исправляюсь)
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:17 pm (UTC)
И вам добро пожаловать, Вероника, удачи с ремонтом, потом не забудьте кинуть ссылочку с фотками ремонта вашего, похвастаться-отчитаться :)))
keep_for_future
Sep. 29th, 2011 02:27 pm (UTC)
думала-думала,и решила тоже отметиться.Вас приятно и познавательно читать.Нравятся Ваши заметки о дочке, покупках (много чего почерпнула из них),а многое, типа советов о кухни из икеи,взяла на вооружение

Меня зовут Настя,сына Ваней,год и четыре.Пишу подзамочно, не особо часто, в основном о том,что самой бы хотелось потом вспомнить.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:19 pm (UTC)
А чего думали-думали, сомневались? :)
Добавила.
(no subject) - keep_for_future - Sep. 30th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Sep. 30th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
eva_kam
Sep. 29th, 2011 02:37 pm (UTC)
Тук-тук! Пустите попить, а то так есть хочется, аж перен
Очень хотелось бы продолжать чтение вашего журнала
Начала вас читать с ремонта в квартире, а там понеслось. Столько интересного! А?
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:21 pm (UTC)
Re: Тук-тук! Пустите попить, а то так есть хочется, аж пер
Проходите-проходите, а вкусного че-нить принесли? :))
nataandmaya
Sep. 29th, 2011 02:45 pm (UTC)

Привет. Давай дружить. Я только создала журнал, но читаю тебя давно. Меня зовут Наташа. У меня есть маленькая дочь Майя. Ей скоро 10 месяцев и она учится ходить. У меня в журнале есть наши фото, если интересно. Твои посты очень познавательны для нас, т.к. Василиса старше Майи на 3 месяца и весь ваш опыт для нас полезен;)

olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:23 pm (UTC)
Привет :)
kolhoznica
Sep. 29th, 2011 02:54 pm (UTC)
Я что-то пропустила тот момент, когда вы ЖЖ закрыли! Читаю вас, вдохновляюсь, на самом деле, очень жаль, что вы закрыли ЖЖ.
Я Настя, а сынок у меня Александр!
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:24 pm (UTC)
Ну а чего жаль-то, я вас добавила и я вас прекрасно помню :) Зато уютнее сразу стало.
danechka_4
Sep. 29th, 2011 03:24 pm (UTC)
Здравствуйте, я Аня. Читаю Вас было интересно. Хотелось бы продолжить. В свой журнал не пишу, заводила его только для комментариев.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:26 pm (UTC)
Продолжайте)
muhhha
Sep. 29th, 2011 04:33 pm (UTC)
Здравствуйте!
Меня зовут Маша, у меня 2 дочки - старшей почти 3, а младшая - ровесница Василисы) Читала перинатал из другого - пустого - журнала в целях конспирации:)
ЖЖ не веду уже несколько лет, но есть несколько журналов, которые регулярно и удовольствием почитываю, хотя и не комментирую. Ваш - среди них. Будет жалко лишиться такой возможности! Удачи Вам в любом случае:)
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:28 pm (UTC)
Привет, Маша! Чудесная разница в возрасте у дочек, я тоже хочу с небольшим перерывом :)
(no subject) - muhhha - Sep. 30th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Sep. 30th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
irziik
Sep. 29th, 2011 04:44 pm (UTC)
Читаю Ваш журнал очнь-очень давно!!!:) Вы мне ещё высылали списки покупок для Васены. Ориентировалась на них и покупала много также у Юли для сынишки.Много полезного почерпнула про прикорм. Хотелось бы и дальше Вас читать, но пичаль, мой ЖЖ недавно создан и не заполнен,т.к. нехватка времени:(Меня Ирина зовут, сынишка 9 месяцев, сижу дома.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:30 pm (UTC)
Привет, Ирина :) Читайте, комментируйте, на здоровье :)
kausa30
Sep. 29th, 2011 05:25 pm (UTC)
Добрый вечер, Оля!
Добрый вечер. Я Катя, мама двоих деток Варвары и Вани. Дочке 4 годика, сыну 10 мес. Я писала вам в беби туре о нашем отеле в Турции. Очень хочу с вами дружить) и читать про маленькую Василису прекрасную.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:30 pm (UTC)
Re: Добрый вечер, Оля!
Добрый, добрый :) Читайте и комментируйте, велкам.
chock_walk
Sep. 29th, 2011 05:52 pm (UTC)
Привет! я Настя, мне 24, сыночку Фёдору почти 8 месяцев. Читаю ваш журнал еще с перинала. Вы мне очень нравитесь! Спасибо большое за такие интересные, полезные, подробные посты! Сама я в журнале пишу редко, но читаю регулярно. Жалко что ваши посты теперь будут недоступны через гугл ридер, но если примите меня в круг, буду с радостью заглядывать в ваш журнал, постараюсь комментировать почаще)
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:38 pm (UTC)
Привет! Заглядывайте и комментируйте, мне приятно, когда есть отклик :)
francishka_life
Sep. 29th, 2011 06:30 pm (UTC)
Меня зовут Лена и читаю вас еще с перинатала.
У меня тоже растет Вася, только он помладше и мальчик))))
Буду рада читать дальше.
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:45 pm (UTC)
Улыбнуло :)
onyx_ever
Sep. 29th, 2011 06:36 pm (UTC)
Добрый вечер, Ольга!
Меня зовут Марина. Мне 32 года. У меня доченька Вероника младше Василисы на 4 месяца. Читаю Вас с перинатала - красивый, запоминающейся юпик привлек мое внимание вначале, а потом Ваш пост про Юлю и шмоточки мамасэндпапас завлек в Ваш журнал.
Мне нравится, как Вы пишете, и Ваш основательный подход к любой проблеме. Хотелось бы читать Ваш журнал и дальше.
Хотя в свою очередь, к сожалению, не могу предложить Вам интересного чтения в Вашу френдленту, поскольку пишу в основном о дочери и записи эти закрыты. Мне так комфортнее...
olunkaa
Sep. 30th, 2011 01:46 pm (UTC)
Re: Добрый вечер, Ольга!
Добро пожаловать, Марина :) А я физически не смогу читать всех кого сейчас френдю, вас сотни, читаю отдельную группу только :))
angel_zemnoy
Sep. 29th, 2011 07:33 pm (UTC)
Добрый вечер! Зашла к Вам в журнал за новой порцией позитива, а обнаружила, хммм... прям как то не по себе стало. Как и многие тут, стала читать Вас с перинатала, уже наверное года 1.5 ))) Пару раз комментила. Меня зовут Оксана, сижу в отпуске по уходу за дочуркой Викторией, ей почти 9 месяцев. Пишу мало, а читать обожаю. Очень надеюсь что пустите "подзамочек".
olunkaa
Sep. 30th, 2011 02:39 pm (UTC)
И что же обнаружили, не позитив? Напротив, под замком нам всем тут будет уютнее, чем когда двери нараспашку и шляется, кто попало :)
princestwilight
Sep. 29th, 2011 07:54 pm (UTC)
Привет! Меня зовут Елена. Читаю Вас с перинатала, когда ждала своего сынишку Яромира, в октябре ему год) Очень бы не хотела прощаться. И уж если "нарисовалась", буду комментировать, честно и раньше хотелось, но как-то стеснялась))) В своем журнале перестала писать как забеременела, но читать начала в неимоверном количестве о_О

olunkaa
Sep. 30th, 2011 02:40 pm (UTC)
Вот и не стесняйтесь, мне ж приятно знать, что пишу не зря! Не прощаемся.
Page 5 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 920 comments — Leave a comment )