?

Log in

Previous Entry

UPDATE 24.06.2013: Придется констатировать факт, что журнал уже практически не ведется, по крайней мере, в том интенсивном режиме, что раньше. Меня можно теперь найти в Инстаграме как olunkaa, там вся моя повседневщина :) Так что, get in touch and stay connected! http://instagram.com/olunkaa

_______________________________________
Старый текст записи оставила:
_______________________________________
Скоро этому журналу исполняется 5 лет. Ознаменуем сей юбилей капитальным переустройством, наведением уюта и порядка. Обои я в этом "домике" уже переклеила, мебель (теги) расставлю потом, теперь фейс-контроль.

Отныне журнал станет на 99% френдс-онли. Записи будут доступны в основном для всех френдов, возможно, некоторые редкие - для отдельной группы. Если вы пока не мой френд и хотите мой журнал читать - квакните пару слов о себе в комментариях к этой записи (например, неплохо бы представиться, рассказать о себе, для чего я вам, и для чего вы мне :)) фотки тоже приветствуются, вы же знаете как я люблю фотки :), я вас добавлю по своему усмотрению и настроению, когда будет время. Ничего не гарантирую, сплошной произвол! :) Комменты к этой записи скринятся, пока я их не прочту, потом открываю.

UPDATE: Наверное, придется дополнительно пояснить, хотя выглядит это занудно и как-то неловко мне. Но раз уж вы сюда пришли, то пожалуй, неплохо было бы представиться, рассказать о себе, правда? Почему нужна я вам, зачем вы сюда хотите. Основной вопрос, конечно, о том, зачем вы мне в моем журнале, ваши то журналы по большей части мне ни к чему - моя френдлента уже раздута до неприличия... А вот вы мне у меня в ЖЖ зачем? Задайте себе такой вопрос. Сможем ли мы с вами общаться? Чем вы можете быть мне интересны, полезны, приятны, как вам кажется :)? Я уже просто не френжу всех без разбора, потому журнал и ушел под замок, чтоб внутри был междусобойчик, нормальное общение с адекватными людьми. Причем, увы, молчуны и чукчи-читатели мне тоже малоинтересны, мне нужно получать какой-то фидбек, отдачу, диалог.

Добавление во френды дает возможность читать вам мой журнал и комментировать, но маловероятно, что я буду читать ваш, если вы мой новый френд. Ибо моя френдлента для чтения нынче составляет более 170 журналов и сообществ, и это после первой попытки наведения порядка (было около 250), буду сокращать еще, например до 100. Больше я просто не осилю, я не успеваю, сорри. Поэтому новых френдов-читателей буду добавлять в отдельную общую группу, захаживать туда изредка, возможно переносить в ленту для чтения. Или наоборот. Без обид, т.к. дефицит времени.

В своей френдленте я уже почикала на скорую руку тех, кого не помню, ботов, случайных собеседников, людей, с кем перестали общаться, кто меня не читает и не комментирует. Если во время уборки я вас подмела удалила ошибочно, дайте знать также комментом здесь.

Сразу предупреждаю, содержание этого журнала меняется также произвольно. Сейчас я пишу в основном на детские темы, о шоппинге, в т.ч. виртуальном, об отдыхе, о всяких событиях в своей жизни и прочую ерунду. В журнале огромное количество сомнительной художественной ценности фото, на случай если это кого-то раздражает. В журнале также встречается ненормативная лексика, нытье, пустая болтовня. Я весьма эмоциональна, резка и прямолинейна, я многословна и обстоятельна, порой дотошна, порой нетолерантна и вспыльчива. Также сообщаю, что баню и выгоняю всех, кто не умеет общаться, как приличный человек, или чем-то меня раздражает, портит настроение, вызывает неприязнь. На минутку вспомните, что это мой блог, а потом качайте "права". Я предупредила! :)))

N.B. Прием новых читателей я в принципе уже не веду, потому что почти ничего не пишу нового здесь, или крайне изредка. Если вам по какой-то причине полезны/интересны прошлые записи, то тогда, конечно, можете постучаться.... А так все, кто хотел из прежних читателей, уже внутрь попали.

P.S. Пустые недавно созданные журналы, за редким исключением, я опасаюсь принимать, как бы много вы не знали обо мне, рассказали о себе и т.д. Сорри, но иначе затея теряет всякий смысл.

Comments

( 920 comments — Leave a comment )
Page 16 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
me_not_forget
Jul. 14th, 2014 07:13 am (UTC)
Оля, привет! Я Алена. Хочу в друзья тут. Слежу за тобой в инстаграме, ник - krichevskaya
olunkaa
Jul. 14th, 2014 07:15 am (UTC)
Привет! Добавила, добро пожаловать.
bosikom2
Jul. 14th, 2014 07:15 am (UTC)
Ольга, здраствуйте! Мы тезки. Впервые вас виртуально встретила в 2010 году в пренатале, тогда тоже ждала первого ребенка и читала его запоями. У вас д.р. В один день с моей мамой))) и муж ваш из Дубны, город с которым связано 7 лет моей жизни, поэтому мне казалось, что у нас что-то общее есть. читала ваш жж, пока вы его не закрыли)) а потом случайно наткнулась на вас в инстаграмме. В ИГ у меня тот же ник, возможно вы меня видели в своих комментариях.
Можно мне в ваш жж? ;)
olunkaa
Jul. 14th, 2014 07:16 am (UTC)
Конечно можно, добро пожаловать! И спасибо за подробное приветствие, для меня это ценно.
udivlennyi
Jul. 14th, 2014 07:19 am (UTC)
Добрый день. Хочется взглянуть на пост с игрушками:)
olunkaa
Jul. 14th, 2014 07:29 am (UTC)
Добрый, добавила.
volzhig
Jul. 14th, 2014 09:46 am (UTC)
Добрый день, Оля! Меня зовут Света. Живу в Москве, воспитываю сына 5 лет. Начала читать Вас с перинатала, до сих пор вспоминаю фотку - пузик с пупком за деревом. Когда закрыли ЖЖ, расстроилась, но постеснялась постучаться. Вот сейчас прошу пустить в домик :) Меня вдохновляли Ваши подробные и полезные посты про разные детские штуки - игрушки, вещи, виртуальный шопинг, про путешествия, да и вообще про жизнь. Всегда восхищалась, как Вы находите время и силы писать настолько содержательные посты. Хотела бы и дальше вдохновляться Вашими постами и быть благодарным читателем и комментатором.
olunkaa
Jul. 14th, 2014 09:54 am (UTC)
Ха, была такая фотка)) Добрый день и добро пожаловать. А стесняться вообще не полезно.
kulicheck
Jul. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
Оля, добрый день! Меня зовут Люба. Помню Вас по перинаталу, малышам и виртуалшоппингу) сейчас среди Ваших подписчиков в инстаграмме. Прошу добавить меня, потому как я почему-то еще не, а очень надо)
olunkaa
Jul. 14th, 2014 10:31 am (UTC)
Добро пожаловать, Люба :)
zokko
Jul. 14th, 2014 06:21 pm (UTC)
Здравствуйте, я у Вас качели купила. Добавьте, пожалуйста в друзья :)
olunkaa
Jul. 15th, 2014 05:31 am (UTC)
Добро пожаловать :)
grrushka
Jul. 14th, 2014 06:31 pm (UTC)
Добрый вечер, Ольга! Читаю Вас с перинатала, потом "заразилась" альманахом о квартире, перечитала весь и так ждала продолжения:) когда закрыли жж-почте снялась стучаться, так как мало комментю, больше тихий читатель с редким высказыванием:) ИГ зато Ваш читаю и радуюсь успехам Вашей семьи. Сегодня заинтересовал пост об игрушках (у меня дочка младше Вагей на 1,5 года) и пост о квартире. Буду рада продолжать читать Ваш журнал.
olunkaa
Jul. 15th, 2014 05:31 am (UTC)
Привет! Добро пожаловать! Приятно познакомиться
smiling_da
Jul. 18th, 2014 05:35 am (UTC)
Оля, здравствуйте! Я Даша, журналист, жена, мама Матвея, мечтаю, путешествую, занимаюсь бегом, танцами, сноубордом и куча еще чем.
Мы было бы очень интересно пообщаться! Пришла из инстаграма (я так понимаю, вы переезжаете в Германию, в которую, возможно, через какое-то время мы тоже отправимся, этим и заинтересовали) там я daria_on_air

Привет вам и хорошего дня :-)

olunkaa
Jul. 18th, 2014 06:09 am (UTC)
Какие хорошки! :) Добро пожаловать!
katrin_j
Jul. 23rd, 2014 06:54 am (UTC)
Оля, здравствуйте
С удовольствием наблюдаю за Вами в инстаграм - пустите и сюда, пожалуйста :)))
olunkaa
Jul. 23rd, 2014 07:34 am (UTC)
Ну что ж вы не представитесь, о себе не расскажете ничего - этот пост ведь как раз для этого, в нем это и написано )) вы же домой неизвестно кого не пускаете?
(no subject) - katrin_j - Jul. 23rd, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Jul. 23rd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
maybe1985
Jul. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Добрый день!!! Меня зовут Наташа. Несколько лет назад, купив с мужем квартиру и затеяв ремонт, нашла ваш альманах. Читала взахлеб, настолько все мне было на тот момент близко. А сейчас я счастливая мама 9.5 месячной дочки и мне очень интересно, как было у вас. Рекомендации, советы, да просто все-все интересно. Подписалась в инстаграмме (astashenkova), но пока стесняюсь комментировать)))
olunkaa
Oct. 17th, 2014 10:15 am (UTC)
Добрый день, Наташа! Давно я не заходила в этот пост, уж извините. я вас, конечно, добавлю, если это еще вам актуально...
julek57
Oct. 17th, 2014 09:52 am (UTC)
Добрый день!
Я Юля, мы с Вами в перинатале пересекаемся, кажется примерно срок даже одинаковый :) А уж так как Вы перебрались в Германию, очень хотелось бы читать (мы в Бонне), если в журнале хоть что-то появляется. Инстаграмм у меня как-то не прижился... Может с рождением ребенка это и изменится, конечно :)
olunkaa
Oct. 17th, 2014 10:10 am (UTC)
Привет, Юля, и добро пожаловать! Правда, к сожалению, после переезда в Германию ни одной записи у меня так и не появилось и таки да, все сейчас в Инстаграмм, формат ЖЖ как-то отжил свое... Но может, старые записи заинтересуют, или таки я начну и сюда что-то писать опять. Жду вас в Инстаграмме! :))
(no subject) - julek57 - Oct. 17th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Oct. 17th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
penelopa17
Oct. 20th, 2014 07:11 pm (UTC)
Ольга, здравствуйте. С удовольствием наблюдала за Вами в инстаграм, потом Вы сделали его приватным, стучалась к Вам, но мой профиль пустой, я не фотографирую, только смотрю с компьютера и вот набралась смелости постучаться к Вам здесь и попроситься еще раз. Запрос в инстаграм отправляла от kolibel17. Хочется подружится и там, не терять Вас, поскольку здесь теперь Вы такой редкий гость.
olunkaa
Oct. 20th, 2014 07:14 pm (UTC)
Добрый вечер! Хорошо, правильно, что предупредили - закрытые или пустые профили, конечно, не добавляю без спецдоговоренности. постучитесь еще разок, лпз, в жж тоже добавляю - ну вдруг старое что заинтересует, тут и рецепты были и всякие покупки...
(no subject) - olunkaa - Oct. 20th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
Maria Rand
Oct. 26th, 2014 01:51 pm (UTC)
Привет. Добавлялась к тебе в инстаграм, но ты меня не одобрила (скорее всего из-за того, что у меня там две фотографии). В Инстаграм я под ником mariarand
Меня зовут Мария, переехала в Берлин тоже пару месяцев назад и стала мамой тоже совем недавно. Поэтому ты меня заинтересовала, так как оч похожая история.
olunkaa
Oct. 26th, 2014 08:53 pm (UTC)
Привет, Марина! Ах вон что, да я видела, и не одобрила, потому что думала, что бот какой-то, две фото, да, и фоловят рекламные аккаунты твой аккаунт. Поэтому здорово, что ты черкнула сюда о себе :) Повтори запрос плиз!! Тем более раз похожие истории :)) И рассказывай, где в Берлине живешь, про малыша и вообще будем знакомы! Я - Оля.
kurpiriska
Oct. 30th, 2014 07:32 pm (UTC)
Ольга, добрый день! А можно и мне в Ваш инстаграм? :) Ник for.iliana , если честно, завела его специально, чтоб к Вам постучаться, когда Вы в приват-режим перешли, да и появился повод дочкины фотки с телефона наконец-то поскидывать, но так руки толком и не дошли пока с нашими переездами, только одно фото повесила, из-за этого Вы меня, наверное, и не принимали, когда просилась) Мы с Вами о эпопее Вашей немного общались, если помните, очень интересно, как у Вас все развивается, так как сами прошли через это) Буду очень благодарна, если добавите в ИГ
olunkaa
Oct. 30th, 2014 08:44 pm (UTC)
Не знаю, я вас не помню, извините, пустой жж, пустой инстаграм...а то напринимаю всех подряд, а потом начинается...
(no subject) - kurpiriska - Oct. 30th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Oct. 30th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurpiriska - Nov. 4th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Nov. 4th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
Ольга Кузнецова
Jan. 30th, 2015 03:47 pm (UTC)
Оля привет :-) Мы общаемся в одной закрытой группе :-) Ворки, все дела :-) Под впечатлением от alma-nax :-)
olunkaa
Jan. 30th, 2015 10:37 pm (UTC)
Аааа, добро пожаловать :))
olyakitova
Sep. 14th, 2015 05:00 pm (UTC)
просьба
Здравствуйте, Оля. Вы мне очень симпатичны как личность. Очень нравится Ваша семья и детки. Желаю вам всем здоровья и чтобы всё задуманное исполнялось. Вы этого достойны. С удовольствием читала Ваш журнал, заглядывала в инстаграмм, но к сожалению он теперь закрыт. Я хотела переписать рекомендованный Вами крем для торта, который Вы готовили на 5-ти летие Василисы. Если не трудно повторите его здесь, пожалуйста. Я понимаю, что Вы очень заняты. Заранее благодарна.
olunkaa
Sep. 14th, 2015 05:05 pm (UTC)
Re: просьба
Здравствуйте, ну конечно же я вас помню! У вас есть аккаунт в инстаграм? Добавьтесь в друзья ко мне и будете дальше все читать! Самый удачный вариант. Если по каким-то причинам невозможно, тогда в Фейсбук - туда идут репосты из инстаграм, но к сожалению без 2, 3 и далее комментариев, а я посты иногда на много растягиваю :) Но в Фейсбук ко мне тоже постучаться надо, запрос сделать. Кокнретно реецепт крема в фейсбуке - тут. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1001405056590672&set=a.909181632479682.1073741831.100001635624313&type=1&permPage=1 (и да, лучше целый лимон выжать!)
freedomfromwork
Dec. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC)
Доброго дня)
Оля, добрый день!

Долго читала вас в ЖЖ, была в числе друзей. Нечасто, но комментировала. У меня сын почти ровесник вашей Василисы. Внимательно следила за ремонтам и другими интересными постами.

Прошлый год был не легким, сильно болела мама, сына не удалось отдать в детский сад, мужа сократили. Мы уехали в тот город, где живет мама, и были там, пока подняли ее на ноги.

Одажды заглянула в ЖЖ, а там вы в Инстаграмме с еще одной очаровательной девочкой и интересными новостями.

Этой осень эпопея с садом продолжается - сходили по три дня в каждом осеннем месяце, остальное время болеем с сыном наперегонки. Кто больше? Пока ничья. Это я к чему? К тому, что нечасто стала следить за вашими записями. Потому что днем все время какие-то мелкие дела, а по ночам я работаю в инете (пишу тексты для сайтов - а где еще, если муж в поисках работы, а сын не желает дать маме свободу действий для поиска работы оффлайн).
Но я знала-знала, что зайду в Инстаграмм, посмотрю ваши фото, и жизнь станет чуточку ярче. Только не могу попасть на вашу страничку, вероятно, нужен явочный пароль... Буду благодарна за возможность узнать его. В Инстаграмме я svet.kolmikova, и у меня нет фотографий, так как зарегистрировалась недавно, телефон сынуля удачно разбил (меня фотографировал), новый пока не получается приобрести, этот беззастенчиво отключается, когда ему хочется. Но я могу дать ссылку на страничку моей старшей дочери, которая умница, красавица, студентка. Знает о рекламе почти все и помогает мне ценными советами (ну, в общем, вся в меня))) Вот у нее много фото (авторство некоторых принадлежит мне).

Заранее благодарна)

Светлана (и да, меня можно найти по поиску Светлана Колмыкова, копирайтер - как доказательство, что я настоящая и существую))))
olunkaa
Dec. 3rd, 2015 09:36 pm (UTC)
Re: Доброго дня)
Светлана, ну конечно, здравствуйте! И спасибо за такой подробный рассказ, мне всегда приятно поближе познакомиться. Да, аккаунт в Инстаграме тоже пришлось закрыть настройками приватности, а то нашлись недобрые люди. И конечно, я вас добавлю и туда и сюда, только отправьте запрос снова. Я действительно побаиваюсь добавлять пустые или тоже закрытые аккаунты - ведь непонятно, кто за ними стоит. Очень рада, что вы нашли силы и время написать сюда! Оля.
Re: Доброго дня) - olunkaa - Dec. 7th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
elpal
Dec. 7th, 2015 05:32 pm (UTC)
Ольга, здравствуйте. Все лето подглядывала за Вашими рецептами в инстаграмме, но недавно решила заглянуть в гости и ударилась о закрытый аккаунт. Даже сама там зарегистрировалась, чтобы отправить запрос. Буду рада, если добавите меня) Очень уж Вы мне нравились)))))
olunkaa
Dec. 7th, 2015 09:47 pm (UTC)
Re:
Привет, постучитесь снова :) И какой у вас там акк, заранее скажите :)
freedomfromwork
Dec. 7th, 2015 10:56 pm (UTC)
Оля, добрый день!

Спасибо за ответ. Были в дороге, потом море дел (у мамы), вот добралась до интернета. Запрос отправила. В Инстаграмм я - svet.kolmikova.

И благодарю за добрые слова)))
Page 16 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 920 comments — Leave a comment )