?

Log in

Previous Entry

UPDATE 24.06.2013: Придется констатировать факт, что журнал уже практически не ведется, по крайней мере, в том интенсивном режиме, что раньше. Меня можно теперь найти в Инстаграме как olunkaa, там вся моя повседневщина :) Так что, get in touch and stay connected! http://instagram.com/olunkaa

_______________________________________
Старый текст записи оставила:
_______________________________________
Скоро этому журналу исполняется 5 лет. Ознаменуем сей юбилей капитальным переустройством, наведением уюта и порядка. Обои я в этом "домике" уже переклеила, мебель (теги) расставлю потом, теперь фейс-контроль.

Отныне журнал станет на 99% френдс-онли. Записи будут доступны в основном для всех френдов, возможно, некоторые редкие - для отдельной группы. Если вы пока не мой френд и хотите мой журнал читать - квакните пару слов о себе в комментариях к этой записи (например, неплохо бы представиться, рассказать о себе, для чего я вам, и для чего вы мне :)) фотки тоже приветствуются, вы же знаете как я люблю фотки :), я вас добавлю по своему усмотрению и настроению, когда будет время. Ничего не гарантирую, сплошной произвол! :) Комменты к этой записи скринятся, пока я их не прочту, потом открываю.

UPDATE: Наверное, придется дополнительно пояснить, хотя выглядит это занудно и как-то неловко мне. Но раз уж вы сюда пришли, то пожалуй, неплохо было бы представиться, рассказать о себе, правда? Почему нужна я вам, зачем вы сюда хотите. Основной вопрос, конечно, о том, зачем вы мне в моем журнале, ваши то журналы по большей части мне ни к чему - моя френдлента уже раздута до неприличия... А вот вы мне у меня в ЖЖ зачем? Задайте себе такой вопрос. Сможем ли мы с вами общаться? Чем вы можете быть мне интересны, полезны, приятны, как вам кажется :)? Я уже просто не френжу всех без разбора, потому журнал и ушел под замок, чтоб внутри был междусобойчик, нормальное общение с адекватными людьми. Причем, увы, молчуны и чукчи-читатели мне тоже малоинтересны, мне нужно получать какой-то фидбек, отдачу, диалог.

Добавление во френды дает возможность читать вам мой журнал и комментировать, но маловероятно, что я буду читать ваш, если вы мой новый френд. Ибо моя френдлента для чтения нынче составляет более 170 журналов и сообществ, и это после первой попытки наведения порядка (было около 250), буду сокращать еще, например до 100. Больше я просто не осилю, я не успеваю, сорри. Поэтому новых френдов-читателей буду добавлять в отдельную общую группу, захаживать туда изредка, возможно переносить в ленту для чтения. Или наоборот. Без обид, т.к. дефицит времени.

В своей френдленте я уже почикала на скорую руку тех, кого не помню, ботов, случайных собеседников, людей, с кем перестали общаться, кто меня не читает и не комментирует. Если во время уборки я вас подмела удалила ошибочно, дайте знать также комментом здесь.

Сразу предупреждаю, содержание этого журнала меняется также произвольно. Сейчас я пишу в основном на детские темы, о шоппинге, в т.ч. виртуальном, об отдыхе, о всяких событиях в своей жизни и прочую ерунду. В журнале огромное количество сомнительной художественной ценности фото, на случай если это кого-то раздражает. В журнале также встречается ненормативная лексика, нытье, пустая болтовня. Я весьма эмоциональна, резка и прямолинейна, я многословна и обстоятельна, порой дотошна, порой нетолерантна и вспыльчива. Также сообщаю, что баню и выгоняю всех, кто не умеет общаться, как приличный человек, или чем-то меня раздражает, портит настроение, вызывает неприязнь. На минутку вспомните, что это мой блог, а потом качайте "права". Я предупредила! :)))

N.B. Прием новых читателей я в принципе уже не веду, потому что почти ничего не пишу нового здесь, или крайне изредка. Если вам по какой-то причине полезны/интересны прошлые записи, то тогда, конечно, можете постучаться.... А так все, кто хотел из прежних читателей, уже внутрь попали.

P.S. Пустые недавно созданные журналы, за редким исключением, я опасаюсь принимать, как бы много вы не знали обо мне, рассказали о себе и т.д. Сорри, но иначе затея теряет всякий смысл.

Comments

( 919 comments — Leave a comment )
Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
vsja_v_belom
Sep. 28th, 2011 12:23 pm (UTC)
с удовольствием читала, пока все было открыто) с радостью продолжила бы читать вас. Фотки в некотором количестве есть в журнале.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 05:38 pm (UTC)
Ок :)
nikabri
Sep. 28th, 2011 12:30 pm (UTC)
Ну я к тебе попала из-за сумки Ju-ju-be, может вспомнишь.
Пожалуй иы одна из немногих, кто растит ребенка и находит в себе силы еще и постить фоты в жж, и писАть интересно... Поэтому я тебя зафрендила. + у тебя про виртуалшоппинг, а меня эта тема волнует.
Короче, вот мы http://nikabri.livejournal.com/131878.html
У меня все фоты и личное только для близкой группы друзей, я не афиширую личную жизнь. Поэтому мой жж с виду не интересен многим, да и ладно, он для меня любимой.
ПисАть много чего хочу в него, но совсем некогда, дочке пол года, спит днем только на руках. Какой тут жж нафиг :)))
Я все это к тому, что если не зафрендишь, то и ладно, на том и попорощаемся, я к подзамочным записям с пониманием отношусь...
Во накатала то :)))
olunkaa
Sep. 28th, 2011 05:42 pm (UTC)
Ага, вспомнила, зафрендила :)
meandall
Sep. 28th, 2011 12:38 pm (UTC)
Добрый день!
Читала Ваш журнал, случайно наткнувшись, поскольку мне близка и интересна тема материнства, особенно такого "продуманного", как у вас. А Василиса - просто источник хорошего настроения! Такая очаровательная!
Сейчас жду ребенка, а ваш ЖЖ кладезь очень полезной, интересной и важной информации, поэтому очень бы хотелось не потерять к нему доступ.
О себе - 30 лет, маркетолог, живу в Питере, жду первого ребенка, замужем, люблю путешествовать по Европе и читать-читать-читать)
ах, да, зовут Мариной.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 05:45 pm (UTC)
Очень приятно, будем знакомы!
(no subject) - meandall - Sep. 29th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
beloved_val
Sep. 28th, 2011 12:43 pm (UTC)

Привет) давно читаю твой блог, который меня очень радует и поднимает настроение) хочу читать и дальше)) многое из написанного беру на вооружение)) обнимаю))

olunkaa
Sep. 28th, 2011 05:47 pm (UTC)
Добавила)
l0la_bunny
Sep. 28th, 2011 12:44 pm (UTC)
обои красивые получились!))) я читаю давно, очень редко комментирую, но читаю исправно каждый пост) но вы вроде меня в друзья и раньше не добавляли, так что я просто надеюсь продолжить читать дальше и "подзамки". много полезностей узнала про шоппинг, ремонт, а уж за вашей дочей наблюдать - одно удовольствие)
olunkaa
Sep. 28th, 2011 05:55 pm (UTC)
Продолжайте :)
zhdem_malysha
Sep. 28th, 2011 12:44 pm (UTC)
Ира, 26 лет. Москва. читаю вас давно,много интересного и полезного, помню еще по перинаталу. Готовлюсь стать мамой мальчика в уже скором обозримом будущем.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:01 pm (UTC)
Легкой беременности!
kate_pinzz
Sep. 28th, 2011 12:45 pm (UTC)
мне пришлись по душе ЛИСТЬЯ!
очень!
gingerom
Sep. 28th, 2011 12:45 pm (UTC)
Как красиво стало! С обновлением :-)
Меня зовут Катя, хотела бы продолжать читать (если нет возражений :-) ) Собственно фото на аватарке.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:02 pm (UTC)
Привет, Катя :)
lenta_7
Sep. 28th, 2011 12:46 pm (UTC)
Привет,я Валя! Тебя помню из пренатала, там же я познакомилась с SunStyu. Читаю тебя ибо много общих тем, тк я сейчас в декрете(сыну год и месяц). В ЖЖ я читатель, а не писатель. Активна во вконтакте, поэтому могу дать ссылку и фоток там просто море! Давай дружить)
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:08 pm (UTC)
Привет, Валя :)
smartcooky
Sep. 28th, 2011 12:57 pm (UTC)
Оля, привет!
Читаю вас чуть больше года. С тех пор как узнала, что беременна. Рожала тоже в 16-ом, по итогам, кстати, Вашего опыта с ЦТА. Сама пишу недавно, месяца 3. Особо интересного у меня ничего нет, пишу только про сына, чтобы друзья-родственники из других городов-стран могли следить, да и "чукча не писатель, чукча-читатель".
Вас читаю с интересом(многое схоже), потому что тоже ищем новую квартиру, тоже малыш(правда младше), ну и просто интересно и полезно пишете.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:11 pm (UTC)
Welcome :)
_dallya
Sep. 28th, 2011 01:00 pm (UTC)
здравствуйте, я Женя) Дочери 4 года

фото у меня уже неделю в посты не вставляются))

буду с радостью вас читать!)
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:25 pm (UTC)
Ок!
senezh
Sep. 28th, 2011 01:01 pm (UTC)
Мне будет обидно, если больше не увижу ваши посты во френд-ленте. О себе? А что о себе? Тоже мама, тоже страдаю виртуальным шоппингом. Редкая разновидность чукчи-читателя:)
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:29 pm (UTC)
Я не страдаю, я наслаждаюсь :)
viliomilia
Sep. 28th, 2011 01:01 pm (UTC)
из перинатальо-малышей
Олунка, привет!
Очень нравится читать твой жж- это просто клад ценной и просто интересной информации! Я пришла сюда из перинатала и малышей, у меня растет сынок помладше Василисы)Твой журнал очень помогает мне в моем материнстве-столько всего интересного узнаю каждый раз и иду по стопам, сначала виртуальные магазины и посредник из Англии, потом игрушки, прикорм, коляски-кресла-сумки, получение загранника, ремонт, отпуск-все настолько филигранно организовано, что я беру все твои посты за основу и они очень помогли мне освоиться в этом нелегком деле.Обожаю смотреть фотки Василисы и твоей семьи-девочка у тебя замечательная!Прошу добавить меня в друзья-очень интересно читать твой жж, а многие посты (особенно про семью, маму) просто заряжают меня оптимизмом в нелегкие времена!Сама я жж не веду-он создан для тематических сообществ ну и чтения интересных журналов.спасибо заранее!!!
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:33 pm (UTC)
Re: из перинатальо-малышей
Но твой журнал создан только месяц назад, причем не подписан ни на перинатал, ни на малыши, ни на какие-либо "тематические сообщества и интересные журналы", для чтения которых вроде создавался. Как понять?
polly_87
Sep. 28th, 2011 01:11 pm (UTC)
Добрый день! На самом деле почитывала Вас еще давно =) Наткнулась на несколько тем в сообществе перинатал. Потом эпопея о покупке квартиры ) Добавила в друзья вот только совсем недавно! Очень бы хотелось и дальше читать журнал! У вас такие интересные и уверенные в себе посты =) О прекрасной дочке, отдыхе. Когда читаю, хочется брать с вас пример! правда! Было бы здорово, если оставите в друзьях)
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:36 pm (UTC)
Доброй ночи :)
little_mu
Sep. 28th, 2011 01:14 pm (UTC)
Добрый день!
Меня зовут Юлия. Начала читать ваш журнал еще с момента описания покупки квартиры и ремонта. Сейчас с интересом продолжаю читать про чудесную девочку. Хотела бы и дальше читать, у вас много полезного встречается.
Спасибо!
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:45 pm (UTC)
Привет, Юлия!
it_is_mylive
Sep. 28th, 2011 01:14 pm (UTC)
я активная читательница, но совсем не писательница)) если будет желание - можно меня добавлять. читаю с удовольствием.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:49 pm (UTC)
Помню юзерпик :)
penelgen
Sep. 28th, 2011 01:18 pm (UTC)
Доброго здоровья многоуважаемой хозяйке журнала!
Меня зовут Алёна. Читаю ваш журнал уже несколько лет. А журнал альманах про ремонт, так вообще послужил пособием для нашего ремонта и покупки квартиры. За что премного благодарна.
Хочу быть в группе читателей, меня можно не комментировать.
Мой фейс можно лицезреть во многих постах моего уютненького.
Сама я мама, в декрете по уходу за маленьким пухликом.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:56 pm (UTC)
И вам не болеть! :) Будем знакомы, Алена.
yaramama
Sep. 28th, 2011 01:20 pm (UTC)
Ольга, добрый день! Меня зовут Виолетта. Мне 28. Есть дочка (скоро год) и муж. Живу в Москве. Хочу читать ваш ЖЖ. Сама ничего не пишу, так что вашу френд-ленту засирать не буду ))
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:57 pm (UTC)
Добрый!
live_is_amazing
Sep. 28th, 2011 01:21 pm (UTC)
Здравствуйте, давно читаю ваш жж. У нас дети ровесники)
Я Дарья дочке Ирише год и пять. Ничего не пишу сейчас в жж, только комментирую, поэтому френдленту априори засорять не буду)
olunkaa
Sep. 28th, 2011 06:58 pm (UTC)
А вот помню вас :) Велкам!
dilemma13
Sep. 28th, 2011 01:23 pm (UTC)
Здравствуй, Оля. Читаю Вас, потому что вы много пишете о дочке, много полезного (например, про отель в Турции-мегаблагодарна Вам). Буду рада, если добавите в друзья, можно только в группу, где будете про Василису писать и о детском. Меня зовут Наталья, 26 лет. Есть 4хмесячный малыш.
спасибо
olunkaa
Sep. 28th, 2011 07:01 pm (UTC)
Уффф, да сколько ж вас набежало! :) добро пожаловать :)
ufenok
Sep. 28th, 2011 01:26 pm (UTC)
Я Вас читаю,потому что мне интересно!меня зовут Марина,и неделю назад
я стала мамой маленькой девочки.
olunkaa
Sep. 28th, 2011 07:02 pm (UTC)
Ой, какая крохотуленькая девочка, всего неделька! :)
irinka_82
Sep. 28th, 2011 01:28 pm (UTC)
Тук-тук
Постучусь, читаю ваш журнал давно, своим пока не обзавелась. Очень буду огорчена, если не смогу видеть ваш жрнал дальше. Мне 29 лет, сыну 3 года, живу в Самаре.
olunkaa
Sep. 29th, 2011 07:32 am (UTC)
Re: Тук-тук
Пустые недавно созданные журналы, за редким исключением, я опасаюсь принимать, как бы много вы не знали обо мне, рассказали о себе и т.д. Сорри, но иначе затея теряет всякий смысл.
o_lenik
Sep. 28th, 2011 01:29 pm (UTC)
Oluna, я пока не Ваш френд, но очень хочу продолжать читать Ваш журнал. Узнала о Вас в Перинатале: практически первая запись, которую я прочла, вступив в сообщество, был Ваш отчет о родах. С тех пор читаюоторватьсянемогу. Благодаря Вам открыла ЦТА, podguznikoff.ru и многое другое. Сейчас изучаю виртуальный шопинг. Но пока не разу у вас не писала. Что еще о себе: зовут Алёна, замужем, сейчас сижу дома с сыном Костей 6,5 мес. Тоже порой дотошна и обстоятельна, люблю все продумывать и предусматривать заранее.
olunkaa
Sep. 29th, 2011 07:33 am (UTC)
Добро пожаловать :)
(no subject) - o_lenik - Sep. 29th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
x_ledi
Sep. 28th, 2011 01:52 pm (UTC)
Хочу в друзья!
Ну что о себе??? Шоппингую))) Дочка на один день старше твоей Василисы, поэтому очень интересно все "как оно у вас". Сама пишу редко... Меня можно не читать. Читаю все, но комментирую редко.
olunkaa
Sep. 29th, 2011 07:43 am (UTC)
Re: Хочу в друзья!
Помню юзерпик, вы чего-то комментили когда-то :)
Посмотрела фотки, замечательная какая Владушка! Денрожденское платьице очень милое :)
Re: Хочу в друзья! - x_ledi - Sep. 29th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
raizwasser
Sep. 28th, 2011 01:55 pm (UTC)
Квакаю!
Я совсем не комментирую, но читаю вас постоянно. У меня малышке 6 месяцев, поэтому мне про Василису все очень интересно. И про шмотки тоже - по вашей наводке купила jujube.
Вот, так что хотела бы читать и дальше, если вы не простив.
Да, я Маша.
olunkaa
Sep. 29th, 2011 09:44 am (UTC)
Ква! Не стесняйтесь комментировать, мне интересно!
Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 919 comments — Leave a comment )