?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Во первых строках своего письма....напишу про гадости. А потом только про все хорошее :) Я бы и писать про это не стала, но надо же предостеречь. Пишу без ката, чтоб поисковики все проиндексировали, со всеми телефонами.

Распиздяи "Детское такси". Необязательные, некомпетентные, безответственные. Чтобы мы смогли добраться в аэропорт Домодедово, я оформила вызов заранее, дня за три, как они просят. Ну понятное дело, беспокоилась о ребенке, поэтому вызывала их, т.к. детское кресло, все надежно якобы. Вылет у нас был 1 сентября в 6:10 утра, в аэропорту нужно было появиться в 3 часа ночи (кстати, регистрацию открыли еще раньше, в 2:30). С юга москвы ехать недолго, меньше часа, но перестраховываясь (и не зря!) я такси вызвала с небольшим запасом, на 1:30. Причем днем 31 августа я позвонила еще раз и подтвердила вызов, нас нашли в базе, все ок, что вы волнуетесь-то. Ближе к вечеру"Детское такси" с виду как приличные, прислали мне смс с данными водителя.

А в 1:30 НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ. То есть представляете, мы ждем, когда нам позвонят, бегаем к окну смотреть (у нас видно вход в подъезд),никого нет. Звоним водителю (Александр, телефон 8 967 2939414), длинные гудки, трубку не берет. Потом длинные гудки менялись на короткие, типа занято, потом снова на длинные, но трубку он так и не взял. Звоним в само "Детское Такси" по телефону 765 11 80, там диспетчер хамоватая ленивая девушка Ирина что-то невнятное лепетала, ничего она не знает, других машин НЕТ. До водителя она дозвониться НЕ СМОГЛА! Ее телефон, кстати, 8 925 3061907. Так и говорит, "А он трубку не берет, че я могу сделать-то, других машин нету ну не знаю я", с таким подтоном типа отъебитесь мол. Как мы в аэропорт поедем, самолет без нас улетит! Ей плевать. А говорит, администратору звоните. Мы! Звоните! Ну что, мы позвонили, тел. 8 925 3061907, а там типа оставьте сообщение, бла-бла-бла. Перезваниваем ей, "не берет мол трубку ваш администратор", а она: "Ха-ха, а у меня берет! Я с ним говорила" И что, спрашиваем. "Ой ну не знаааааю... патовая ситуация".

Распиздяи, это "Детское такси". Вот как бы вы себя чувствовали на моем месте? Уже ПОЛЧАСА прошло, у нас время на исходе. Вот вы же не вызываете такси с расчетом на тупняк за 2-3 лишних часа? Хорошо, эти полчаса у меня были в запасе как раз. Но они уже были потрачены, вызывать другое такси времени не было. Муж побежал на улицу и ... да, поймал частника, обычное "хач-такси", попросту раздолбанная грязноватая шестерка с кавказским водителем. В такую страшно сесть, не то что ехать. Сами понимаете, никакого автокресла. А выбора не было уже. Ехали и боялись, держала и обнимала Василису всем телом, как могла. Может как ответственные родители, мы должны были вообще отменить вылет и всю поездку, но денежный вопрос заставил рискнуть. До сих пор себя виню, но слава Богу, обошлось. Впрочем, наш кавказский водила ехал аккуратно и не больше 80км\ч, мы вовремя почти добрались и без происшествий. Но понервничать, как видите, пришлось.

update: Дополню, что когда мы были в Турции, после этого поста, мне пришла смс, что "Детское такси" готовы в качестве компенсации встретить из аэропорта бесплатно, мы согласились. И да, женщина-водитель нас встретила (кресло детское было хлипкое) и (хаха) вручила свою визитку, чтоб возить и леваком от этих "детское такси"...бардак у них, больше никогда!:)))

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
aliyas_mum
Sep. 8th, 2011 03:19 pm (UTC)
ужас....будем знать, я как раз себе сейчас присматриваю такси с детскими креслами....спасибо за отзыв и правильно сделала, что все написала с телефонами и именами.
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:16 pm (UTC)
Да вот такие дела!
kengu_ry
Sep. 8th, 2011 03:22 pm (UTC)
мда, откозлили так откозлили
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:17 pm (UTC)
и главное насрали то себе, по сути
ia_koshka
Sep. 8th, 2011 03:23 pm (UTC)
По приезду я советую вам написать им официальное письмо с претензией. И с обещание разместить все свои эмоции по сети.
irinchitta
Sep. 8th, 2011 04:30 pm (UTC)
+ 1000 Да, обязательно нужно так сделать! Страна должна знать своих героев!
(no subject) - olunkaa - Sep. 8th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Sep. 8th, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
seconda_prova
Sep. 8th, 2011 03:30 pm (UTC)
Вот бардак какой.
У нас, кстати, был тоже прокол с такси, когда из Лондона возвращались - мужик приехал вовремя, но с креслом для детей постарше - лицом вперед (я тоже заранее предупредила, что нужно кресло 0-вой группы. И таксист был еще тот советчик: "да возьмите на колени ребенка, проблем-то". В итоге я Темку всю дорогу в этом кресле руками держала.
seconda_prova
Sep. 8th, 2011 03:33 pm (UTC)
И кстати, ты молодец, что написала все так подробно - кто хочет, поиском найдет.
(no subject) - olunkaa - Sep. 8th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
pollinius
Sep. 8th, 2011 03:42 pm (UTC)
Ужас! Я уже их вызвала, и тоже с небольшим запасом. Теперь буду трястись
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:14 pm (UTC)
Я б советовала на всякий случай вызвать еще кого-нибудь, а потом просто отменить.
gingerom
Sep. 8th, 2011 03:43 pm (UTC)
Кошмар просто, всегда очень боюсь таких ситуаций :-(
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:14 pm (UTC)
Главное, когда не ждешь подлянки и когда оно важно какраз чтоб вовремя все!
yasnaya
Sep. 8th, 2011 04:15 pm (UTC)
Ох, ни фига ж себе!
Мы с ними всегда ездим, до сих пор не подводили, а тут такой финт. :(
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:13 pm (UTC)
А вот имей в виду теперь :)
(no subject) - yasnaya - Sep. 9th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
irinchitta
Sep. 8th, 2011 04:29 pm (UTC)
ОХРЕНЕТЬ!!!!! Пиздез, товарищи! Расстроило детское такси! Пользовались им всю зиму, тоже собирались вызывать в аэропорт. Кстати, припоминаю, что один раз идиот-водитель попался, Александр на мазде, распиздяй какой-то, очень может быть, что это был этот же Александр!
Теперь подумываю поехать на своей, а в аэропорту оставить на стоянке.
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:13 pm (UTC)
Да кошмар просто, и ведь с виду такие зайки, даже смской меня удивили, а по телефону - сразу становится ясно какой там колхоз и бардак. Жаль мы постеснялись друзей просить отвезти нас.
(no subject) - irinchitta - Sep. 8th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Sep. 8th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinchitta - Sep. 8th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Sep. 9th, 2011 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinchitta - Sep. 9th, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
galapago
Sep. 8th, 2011 05:18 pm (UTC)
Кошмар!!! Прямо слов нет... и ведь специализированная контора... Я бы тоже поехала на твоем месте так, кстати, если бы никого подорвать не смогли из родственников или друзей оперативно.
bigsva
Sep. 8th, 2011 05:21 pm (UTC)
Надо распространить информацию как можно ширше
olunkaa
Sep. 8th, 2011 05:24 pm (UTC)
Шоб они ощутили весь фейл как можно глубже?
(no subject) - bigsva - Sep. 8th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olunkaa - Sep. 8th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Sep. 8th, 2011 05:42 pm (UTC)
мда, я помнится когда в аналогичной ситуации в питере искала такси вообще не смогла найти с креслом нулевкой, в итоге просила брата нас отвезти хоть это и не супер удобно было. а другой раз ехали в аэропорт днем на метро:) что бы с такси не связываться.
zyobr
Sep. 8th, 2011 06:22 pm (UTC)
Мы вот тоже всегда с ними ездим, да. Очень неприятно, что ж они так.

А в хачмобиль можно же было взять свое кресло. Ну да, потом с собой тащить, но. Мы как-то раз так таскали на море тоже кресло=)
olunkaa
Sep. 9th, 2011 09:20 am (UTC)
Ну вот я считаю, что для службы такси даже всего один такой косяк - это серьезный удар по репутации, надежности и .д. А судя по тому как происходило все - случай это обычный вполне и их никак не беспокоящий.
live_is_amazing
Sep. 8th, 2011 06:22 pm (UTC)
Ужас
У нас тоже с ними было подобное
Нужно было рано утром ехать в морозовскую на зондирование, вызвали их такси
Они посреди ночи прислали смску что машина сломалась, а других нет
Естественно я ее прочитала только когда проснулась с утра, и стала собирать одевать ребенка к выходу из дома
moscow_ska
Sep. 8th, 2011 06:31 pm (UTC)
Ужас какой! И почему у них нет другх машин? У них что, на весь город-округ-район всего 1 автомобиль??? И почему не перезвонили, не извинились? По ходу, действительно им было просто по фигу! Надо всё-таки дозвониться их администратору или кто он там и оставить жалобу и на водителя, и на эту Ирину. Она себя тоже не должна был так вести!
olunkaa
Sep. 9th, 2011 09:18 am (UTC)
Бардак российский!
mur_murami
Sep. 8th, 2011 07:35 pm (UTC)
Ну надо же!!!!
А мы как раз Детским такси ехали 25 и 6, и все прошло более-менее...
Представляю, какой это нервяк!
olunkaa
Sep. 9th, 2011 09:18 am (UTC)
А могло быть и вот так хреново!
paaryna
Sep. 8th, 2011 07:54 pm (UTC)
О, надо же как бывает. Мы "Детским такси" остались довольны, видимо, здесь все зависит от ответственности водителя, сама компания не имеет рычагов управления, только заказы им поставляет.
Молодцы, что не растерялись в такой ситуации. Без автокресла - очень неприятно, мы по прилету в Болгарию вызвали такси, ясное дело, без кресла, ехать - полчаса, за городом, но я все равно очень переживала.
olunkaa
Sep. 9th, 2011 04:43 am (UTC)
А тебе не кажется, что это гнилая и бесперспективная компания, которая не имеет рычагов управления своими же сотрудниками???!!! И не надо их тут оправдывать, это непрофессионально так делать бизнес как они, позорище.
(no subject) - paaryna - Sep. 9th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
martiniandjuice
Sep. 8th, 2011 09:49 pm (UTC)
нууу, козлы конечно, но я заметила, именно тогда, когда заранее договоришься, а потом еще и предупредишь за пару часов - так и получается. ну вот как программа: я боюсь, что не получится, и потому перестраховываюсь, но потому что боюсь так и получается. это раз.
а второе, я тоже без кресла дитя не вожу, и тоже всячески за безопасность, но отменять поездку из-за теоретической опасности езды без автокресла я бы тоже не стала. для меня это перестраховка на случай что если вдруг что, то оно возможно поможет и убережет. но это если что - это для меня только теория и я ее никогда не программирую, для меня автокресло это скорее для того, чтобы ребенку в окошко видно было, и все. остальное я держу в уме и не думаю о плохом, чтобы программы не было.
kociak
Sep. 9th, 2011 05:21 am (UTC)
Вообще гадство. У меня подруга заказывала машину с креслом сразу в двух фирмах, для подстраховки. И что ты думаешь? Обе машины пришли без кресел.

Мы тоже в аэропорт ехали с приключениями. Нас должен Баш отвезти сосед по поселку. Я собиралась наше кресло снять с базы и на ремнях к нему поставить. Но он не смог. Пришлось срочно искать такси. Понятно, что срочно, да еще и загородом, с креслом не найти.
Да, там ехать всего 10 мин по загородной дороге. Но у меня жутко вертлявый мальчик, его очень трудно на руках удержать.
olunkaa
Sep. 9th, 2011 09:16 am (UTC)
Да вообще не накого надеяться кроме как на себя!
shamzor
Sep. 9th, 2011 06:08 am (UTC)
Россея. Сваливать надо отсюда. Я б вам рассказал про обслуживание в краснодарских заведениях это ппц.
olunkaa
Sep. 9th, 2011 09:15 am (UTC)
И ты полностью прав.
Об обслуживании в воронежских заведениях я тоже могу поведать :))
(no subject) - shamzor - Sep. 9th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
agua_de_fuego
Sep. 9th, 2011 07:22 am (UTC)
Охренеть!!! Хорошо все, что хорошо кончается. Главное, что успели и доехали хорошо. Но, блин, в Детском Такси я разочаровалась:( Теперь на них точно рассчитывать не буду!
olunkaa
Sep. 9th, 2011 09:21 am (UTC)
Вот об этом и хотела предупредить!
elementai
Sep. 9th, 2011 10:42 pm (UTC)
Гугл выдаёт далеко не один результат при запросе "детское такси". Судя по номеру из твое поста их сайт http://www.detskoetaxi.ru/ . Возможно у других людей из комментариев не было проблем с какими-то другими "детскими такси".
olunkaa
Sep. 10th, 2011 01:13 pm (UTC)
Да, я про этих, у них и название такое.
elementai
Sep. 9th, 2011 10:47 pm (UTC)
Вот кстати, уж не знаю что там курили водители, советующие ребёнка на руках держать при отсутствии специального кресла. Практически ни один человек не обеспечит даже сравнимую степень безопасности. Это даже не полумера, это ужас какой-то.
olunkaa
Sep. 22nd, 2011 06:26 am (UTC)
да что там водители, вон ниже коммент от полоумной МАТЕРИ, для которой ребенок без автокресла - это ОК
tora1
Sep. 21st, 2011 08:32 pm (UTC)
сколько лет ездили все без детских кресел, а тут страх и ужас. не паникуйте вы так)
olunkaa
Sep. 22nd, 2011 06:02 am (UTC)
вы пишете безответственный бред
сколько лет ездили все без детских кресел - в те годы не было столько машин, такого плотного траффика, таких бытрых машин, такого количества безмозглых водителей
сколько лет ездили все без детских кресел - и статистика детских смертей была впечатляющей
и статистика выживаемости детей в детских креслах впечатляет

возите своего ребенка как хотите и дай Бог, чтоб он не умер у Вас на руках.
ladymosquito
Oct. 10th, 2011 10:24 pm (UTC)
В черный список могу внести также такси CityMobil. Это был полный ах, у папы было важное совещание на работе и он вместо себя заказал такси у них с креслом детским в Домодедово. Я по приземлению получила смску, что заказ принят, спасибо, все дела. Через 20 мин. позвонили, сказали, что не могут найти машину, предложили ждать еще 20 мин., так повторилось 4 раза, пока я их не послала эротическим маршрутом. Аэропортовские спекулянты предлагали тысячи за три доехать, глядя мутным взором. Но что-то я с незнакомыми по такой нехилой цене и без кресла не рискнула. Меня самолет уже не ждал...В итоге, я провела 5 часов в аэропорту одна с ребенком и багажом и забрал нас, в конце концов, папа наш. Это у них так принято, что ли, клиентов с детьми кидать....
olunkaa
Oct. 11th, 2011 04:48 am (UTC)
Ничего себе, какие уроды! ПЯТЬ часов с ребенком торчать в аэропорту из-за этих ушлепков!
( 57 comments — Leave a comment )